Группа ОАТ участвует в национальном проекте

Группа ОАТ участвует в национальном проекте

07 августа 2019

В рамках участия предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в реализации национального проекта повышения производительности труда компанию «СААЗ Комплект» посетили специалисты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.

Для реализации в ООО «СААЗ Комплект» (Рязанская обл.) выбран проект «Оптимизация потока изготовления штоков амортизаторов задней подвески». На сегодня совместно с кураторами национального проекта проанализирован процесс изготовления штоков амортизаторов задней подвески, обработаны массивы данных по браку и простоям. Теперь специалистам предстоит построить и внедрить план мероприятий согласно философии бережливого производства, который в итоге позволит оптимизировать работу.

Ожидается, что участие в проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции. Что касается экономических показателей, то производительность труда за три года участия в проекте должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно.

С августа в национальный проект включено и другое предприятие Группы ОАТ – компания «РосАвтоПласт». Пока идут организационные встречи и определяется порядок взаимодействия. В ближайшее время начнётся работа специалистов АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» с сотрудниками компании. Предприятия Группы ОАТ, участвующие в реализации проекта, должны полностью освоить принципы бережливого производства к 2024 году.


Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.