Первый троллейбус от «НЕФАЗа» – на улицах Уфы
Первый троллейбус, изготовленный в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, презентован в Уфе.
Новый троллейбус – это совместный проект ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). Прочный рамный кузов, оснащённый надёжной ходовой и рулевым управлением, изготовлен на Нефтекамском автозаводе, электрическое оборудование установлено на УТТЗ.
Оранжевый цвет для окраски корпуса нового троллейбуса выбран неслучайно: яркая техника будет заметна на дороге. Троллейбус оснащён самым современным, надёжным и удобным в эксплуатации оборудованием. Кузов оцинкованный, повышенной прочности. Салон и кабина водителя оборудованы отопительными элементами. Руль – с гидроусилителем, привод асинхронный. Уровень пола классический – среднепольный. Пассажировместимость составляет 112 человек, количество мест для сидения – 26.
Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты «НЕФАЗа», совместно с партнёрами, работали семь месяцев. Данная модель – базовая, и её можно доукомплектовать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус сможет проехать до 50 километров на автономном ходу. С учётом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а, значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники.
Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и УТТЗ отличаются от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой, что является немаловажным критерием в их пользу. Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле, чем существующие в России модели, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги.
Уже сейчас есть заказ на 80 единиц техники. В основном, новыми троллейбусами интересуются регионы Центральной России.
На маршрутах Уфы троллейбус появится после прохождения сертификации. Планируется, что оценить в работе новинку, собранную на базе НЕФАЗа, жители башкирской столицы смогут в августе.
Следующая новость: 1000 КАМАЗов для Филиппин.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с